Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 21:39

МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 12" (школа с. Зипуново)

Меню сайта
Форма входа

Новости

Итоги проведения опроса граждан по вопросу реорганизации

 

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 12», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Буренка» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Зипуново» путем присоединения к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа № 12» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Буренка» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Зипуново»

 

 

Общее число граждан, имеющих право на участие в опросе (минимальная численность жителей, участвующих в опросе)

28

человек(а)

Число граждан, принявших участие в опросе

95

человек(а)

Число записей в опросном списке, оказавшихся недействительными

0

записи(ей)

Число опросных листов, признанных недействительными

1

листа(ов)

Количество голосов «ЗА»

49

голоса(ов)

Количество голосов «ПРОТИВ»

45

голоса(ов)

Опрос граждан признан состоявшимся.

Вопрос, вынесенный на опрос граждан: «Согласны ли Вы с реорганизацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 12», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Буренка» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Зипуново» путем присоединения к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа № 12» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Буренка» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Зипуново»?» – одобренным.

Информационное объявление о проведении опроса граждан

В соответствии с решением Чайковской городской Думы от 20.03.2019г. № 160, в целях выявления мнения населения по вопросу реорганизации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 12», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Буренка» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Зипуново» путем присоединения к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа № 12» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Буренка» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Зипуново» в период с 22 апреля по 26 апреля 2019 года будет проведен опрос граждан.

Опрос граждан производится в форме заполнения опросных листов.

Заполнение опросных листов осуществляется в пунктах проведения опроса: в помещениях Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Буренка по адресам: Россия, Пермский край, г. Чайковский, п. Буренка, ул. Клубная, д. 10, ул. Центральная, д. 12 и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Зипуново», по адресам: Россия, Пермский край, г. Чайковский, с. Зипуново, ул. Зеленая, д. 3, д. 5 и д. 9.

Режим работы пунктов проведения опроса: с 9.00 час. до 17.00 час.

В опросе участвуют граждане, обладающие избирательным правом и зарегистрированные по месту жительства в сельских населенных пунктах: поселок Буренка, село Зипуново, деревня Сарапулка, деревня Некрасово.

Постановление (ОМСУ) от 21.03.19 г. №160 "О назначении и проведении опроса граждан по вопросу реоганизации МБОУ ООШ с.Зипуново и МБОУ ООШ п. Буренка"

Информация для родителей учащихся 3-го класса

о преподавании в 4-м классе 

комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Уважаемые родители!

В 4-м классе общеобразовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики».

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование их мировоззрения и нравственной культуры с учётом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.

На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов.

Внимание обучающихся!!!!
В период с 1 по 22 апреля 2019 г. в школе проходит  анкетирование среди обучающихся и преподавателей для проверки знаний в области защиты персональных данных. Соответствующие анкеты, подготовленные Управлением Роскомнадзора  по Пермскому краю, размещены в сети «Интернет». 

Категория Ссылка
Для обучающихся 3-5 классов https://forms.yandex.ru/u/5c9371636b6a5000e58a5373/
Для обучающихся 6-8 классов https://forms.yandex.ru/u/5c9377146b6a50011e8a5373/
Для обучающихся 9-11 классов https://forms.yandex.ru/u/5c937b206b6a5001418a5373/
Для преподавателей https://forms.yandex.ru/u/5c937d68bcdf340066b896f7/

 

 

13 февраля 2019 года на территории Российской Федерации проходило итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9-х классов. На территории Чайковского городского округа итоговое собеседование прошло в штатном режиме без каких-либо сбоев, участие приняли 1204 человека., в МБОУ ООШ с Зипуново - 6. 

  Несмотря на продление карантина,  итоговое собеседование в 9 классах   13 февраля   состоится и будет проведено с учетом рекомендаций Роспотребнадзора по ПК

 

    Карантин продлевается по  13 февраля 2019 г.

    На основании приказа № 07-01-05-143 от 01.02.2019 «О приостановлении образовательного процесса в ОО» в школе объявляется карантин с 4 по 10 февраля 2019 г. и организуется дистанционное обучение. Задания по предметам будут выложены в электронном журнале.

 13 февраля - Итоговое собеседование в 9 классе  

Готовимся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе: советы учителям, ученикам и родителям. Советы по подготовке 

В устном собеседовании четыре задания:

Выразительное чтение прозаического текста.

Пересказ с включением цитаты.

Создание монолога по заданной теме.

Участие в диалоге.

1. Чтение текста

Время на подготовку — 2 минуты. Оцениваются интонация, темп чтения и соблюдение языковых норм. Основные камни преткновения в задании: постановка ударений, склонение числительных, нормы произношения и дикция.

Как готовиться. Запомните, как ставятся ударения в словах, в которых чаще всего делают ошибки не только школьники, но и взрослые (см. орфоэпический словник, составленный ФИПИ). Обратите внимание на постановку ударений в глаголах прошедшего времени (начал-началаачали, принял-приняла-приняли и т. п.). Потренируйтесь склонять числительные, обозначающие количество (более пятисот, равно двумстам, о трёхстах) и порядок при счёте, годы (в тысяча девятьсот пятидесятом году). Вспомните, как читаются римские цифры (XVII = 17-й век). Почитайте тексты вслух с размеренной интонацией, делая нужные паузы на месте соответствующих знаков препинания. Не торопитесь: оценивается не скорость вашего чтения, а выразительность.

2. Пересказ текста

Время на подготовку — 2 минуты. Для пересказа вам понадобятся примерно те же приемы, что и для написания изложений. Выбрасывайте ненужные детали, сложные обороты, повторяющиеся мысли, объединяйте похожие факты в одно целое, перефразируйте, говорите простым и понятным языком.

Постарайтесь уже во время чтения рисовать в голове картинки происходящего, визуализировать текст, чтобы затем по этим кадрам воссоздать прочитанное

Используйте примерно минуту подготовки, чтобы сокращённо записать ключевые слова: глаголы, существительные, числительные. Применяйте условные знаки, схематические изображения, любые удобные для вас сокращения. Если вы неплохо знаете английский, то можете использовать в своих заметках короткие слова из этого лаконичного языка («let» вместо «позволили», «предоставили возможность»; «age» вместо «возраст» и т. п). Многие тексты в официальном сборнике ФИПИ посвящены знаменитым российским спортсменам. Чтобы перечислить их достижения, не допустив фактических ошибок, продумайте заранее сокращения для разных видов спортивных состязаний (ЧМ — чемпионат мира, ЧЕ — чемпионат Европы, ОИ — Олимпийские игры).

Так как при оценке вашего пересказа учитывается соблюдение языковых норм, постарайтесь, чтобы в вашей речи отсутствовали: тавтология («рисовал рисунки»), плеоназм — повтор близких по смыслу слов («главная суть»), некорректное сочетание слов («уделять значение» вместо верных вариантов «уделять внимание» либо «придавать значение»), ошибки в употреблении предлога с существительным («по окончанию» вместо «по окончании», «согласно приказа» вместо «согласно приказу»), коряво прикреплённый к предложению деепричастный оборот («Окончив институт, учёным было сделано важное открытие» вместо «Окончив институт, учёный сделал важное открытие»), неправильно построенное сложное предложение («Он решил то, что нужно развивать отечественную авиацию» с лишним словом «то»), ошибки в управлении («Он любил и гордился своей страной» вместо «Он любил свою страну и гордился ею»).

В пересказ текста вам необходимо будет включить одну конкретную цитату. Её можно переделать в косвенную речь, а можно оставить без изменений. Главное — найти для неё место, опираясь на логику и содержание текста. Иногда это место очевидно сразу, но в некоторых случаях нужно время, чтобы его обнаружить. Постарайтесь отвести на это хотя бы полминуты.


3. Монологическое высказывание

Время на подготовку — 1 минута. В третьем задании у вас есть возможность выбрать одну тему из трёх предложенных и построить своё высказывание по законам описания, повествования или же рассуждения. Выбирайте ту тему, которая вам ближе и понятнее. Если вы совсем не разбираетесь в катании на сноуборде или не любите театр, то не беритесь за монолог, посвящённый этой теме: последующие вопросы преподавателя будут касаться того же вида досуга.

1. Описание. Перед вами фотография или репродукция картины. Внимательно рассмотрите изображение и его детали (одной минуты на это, пожалуй, хватит, а вот ваша речь по большому счёту будет уже спонтанной).

Если вы не уверены в том, какое именно действие или событие отражено на снимке, примерьте на себя роль знатока из игры «Что? Где? Когда?»

Помните, как строит свой ответ знаток, которому не хватило времени на размышление? Он подробно описывает то, что видит перед собой, а в процессе этого размышления рождается правильный вывод. Попробуйте сделать так же: «Я вижу на фотографии…» Кого? Как они выглядят? Во что одеты? В какое время года обычно носят такую одежду? Каков возраст этих людей? Похожи ли они друг на друга? Они родственники или, может, друзья? Как они относятся друг к другу? Что можно сказать о выражении их лиц? Им нравится то, что они делают? Какие детали помогают нам понять, что же всё-таки происходит на картинке? Сделайте вывод. Не забудьте о примерном плане своего ответа, полученном вместе с фотографией: если вы отвечали в произвольном порядке, то убедитесь, что все пункты освещены.

Как готовиться. Описывайте вслух разные снимки — в первую очередь те, на которых просматривается определённый сюжет. Листая свою ленту Инстаграм, останавливайтесь на тех кадрах, которые можно использовать для тренировки. Это задание интересно выполнять в паре, подкидывая друг другу неожиданные фото, достойные описания. Но эффективнее, конечно, готовиться по сборнику ФИПИ с типичными картинками и планами ответов.

2. Повествование — развитие действия во времени. Выбрав этот тип монолога, представьте себя сказочником, эдаким Оле Лукойе, а ещё лучше — знаменитостью, вспоминающей интересный случай. Добавьте к плану ответа, который вам достался, вступление и заключение: это улучшит впечатление от вашего рассказа, укрепит его структуру. Опора вашей речи — глаголы, описывающие, что произошло, в какой последовательности, какие эмоции это вызвало у вас и у других участников событий и т. п.

Как готовиться. Потренируйтесь рассказывать друзьям, родным короткие истории из жизни. Попросите своих слушателей давать вам задания для спонтанного монолога: «Расскажи о любимом фильме, блюде, виде спорта, о любимом предмете, учителе, о самой необычной поездке, об интересной профессии, о прошлых выходных…» Эти и подобные задания включены в сборник от ФИПИ. Еще там много тем, связанных с семьёй, с отношениями в ней, а также с активным отдыхом.

3. Рассуждение. С одной стороны, это самый интересный вид высказывания, а с другой — самый сложный, если учесть, что на подготовку к нему отводится одна минута. Диапазон тем широк, многие из них носят отвлечённо-философский характер, содержат дискусионные вопросы, на которые непросто ответить без промедления даже взрослому. Вот вопросы из опорного плана к некоторым темам:

  • Какой герой нужен нашему времени?
  • Есть ли ситуации, в которых правду лучше скрыть?
  • В каких сферах жизни общества заимствованные слова используются чаще всего?
  • Какие требования к знаниям и навыкам людей выдвигаются в современном мире?
  • Что влияет на выбор жизненной цели?

Если вы с ходу готовы рассуждать на подобные темы, подкрепляя свои мысли какими-то доказательствами и примерами, то вы справитесь с этим заданием. В случае затруднения благоразумнее всё же выбрать повествование или описание. Хотя лёгкие темы для рассуждения в сборнике всё-таки есть: о роли Интернета в современном мире, о важности книг, о здоровом образе жизни и др.

Выбрав монолог-рассуждение, можно начать с объяснения ключевых слов в названии темы. Допустим, вы рассуждаете о том, нужно ли следовать моде в наше время. Дайте своё определение слову «мода», задумайтесь о плюсах и минусах этого явления, об отличии понятий «модный» и «стильный». Не забывайте о примерном плане вашего ответа. Попробуйте привести примеры из жизни, из кино или книг в подтверждение своих мыслей. Возможно, вы вспомните афоризмы и высказывания известных людей на эту тему. Всё это способно украсить ваше рассуждение, сделать его более аргументированным. Придумайте финальную фразу со словом «итак» или «таким образом», чтобы достойно завершить свой монолог.


4. Диалог

Это ответы на дополнительные вопросы учителя в рамках той темы, которую вы выбрали в предыдущем задании. 

Представьте, что это блиц в игре «Что? Где? Когда?» Именно вам, как самому надежному игроку, команда доверила возможность довести счёт до победного

Если вам достался сложный вопрос, не молчите: скажите, что вопрос очень интересный и вам нужно над ним подумать. Рассуждайте вслух. Попробуйте рассмотреть проблему с разных сторон, используйте конструкции «Предположим, что… Тогда…», «Если… то…», «С одной стороны, … с другой стороны, …» и подобные.

Слишком сильно волнуетесь, а это мешает вам размышлять? Скажите об этом. Учитель с пониманием отнесётся к вашему состоянию и поможет выйти из затруднительного положения.


Какие еще советы по подготовке можно дать?

Тренируйтесь. Сначала не ограничивайте себя во времени. Затем старайтесь ускорить выполнение заданий. Записывайте себя на диктофон и слушайте, что получилось. Вполне возможно, что первые попытки вам совсем не понравятся. Изменяйте, корректируйте свою интонацию, темп, манеру речи.

Примеряйте на себя разные образы: подумайте, как ту или иную историю рассказал бы ваш друг, учитель, любимый музыкант, актёр, спортсмен, видеоблогер.

Воспроизведите свой текст от лица человека, вполне уверенного в себе, привыкшего давать интервью. Пусть он попробует пройти собеседование «за вас». Если вас не устроит результат, «пригласите» другого персонажа, который уж точно справится.

Не забывайте записывать то, что выходит: это поможет вам отслеживать свой прогресс и привыкать к диктофону, фиксирующему вашу речь. Вскоре вы поймёте, что это всего лишь кнопка, которая не имеет над вами никакой власти.

Воспринимайте собеседование не как экзамен, а как интервью — первое и далеко не последнее в вашей будущей интересной работе. Делайте то, чего боитесь, и с каждым разом страх будет уменьшаться, отступать, сходить на нет, а вы — приближаться к поставленной цели

Второй Всероссийский правовой (юридический) диктант

          С 4 по 10 декабря 2018 года в России пройдёт Второй Всероссийский правовой (юридический) диктант, посвящённый 25-летию Конституции Российской Федерации. В диктанте может принять любой желающий старше 14 лет. Для этого необходимо 7 декабря с 12:00 до 18:00 местного времени с любого гаджета зарегистрироваться на официальном сайте диктанта www.diktant.els24.com, указать сведения о себе. Они необходимы для получения сертификата и автоматического отображения и разбора ошибок. Начало диктанта в 12:00 по местному времени.

          Мероприятие проводится с целью оценки уровня правовой грамотности населения. Основные задачи диктанта — повышение мотивации жителей России в изучении права, получение объективной информации об уровне правовой грамотности населения, привлечение внимания СМИ и общества к вопросу повышения уровня правовой культуры, а также выработка предложений по совершенствованию образовательных программ.

          Традиционно правовой диктант состоит из 50 вопросов, которые охватывают пять сфер жизни — безопасность, социальная составляющая, здоровье, семейная жизнь и финансы. Вопросы для теста готовят известные политики и общественные деятели.

          Организаторами выступают Ассоциация юристов России, «Деловая Россия», Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА), уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и Агентство стратегических инициатив.

          Полная информация о Диктанте будет размещаться на сайтах: Ассоциации http://alrf.ru/, МГЮА http://www.msal.ru/, Деловой России https://deloros.ru/, АСИ https://asi.ru/ и Уполномоченного http://ombudsmanbiz.ru/.

 

Уважаемые граждане Пермского края!

Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей, если рядом с Вами просит о помощи ребенок, не оставляйте без внимания подозрительны ситуации, сообщайте о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия над детьми.

Если Вам не безразличны судьба детей, о фактах жестокого обращения с детьми, о фактах нахождения ребенка в ситуации, угрожающей его жизни и здоровью, Вы можете сообщить по следующим контактам:

deti-PK@mail.ru – адрес электронной почты КДН Пермского края;

8(342) -253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края;

8(342) -217-76-70, ombudsman@uppc.permkrai.ru - Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае

8800-2000-122 - Детский телефон доверия.

 

Приказ Минобрнауки РФ №1025 от 20.10.2017 "О проведении ВПР в 2018 году.

 

 

 

Приглашаем всех на Праздник Последнего звонка, праздник прощания с детсвом, со школой, который состоится   25 мая 2017 г  в 11.00. 

Внимание! Объявляется набор учащихся в летний лагерь с дневным пребыванием на базе школы. Сумма питания на день - 144 рублей. Родительский взнос - 300 руб.   




 

 

 

 

18.03.2014 Пробный экзамен по русскому языку для обучающихся 9 класса.

15.03.2014 В муниципальной методической конференции  «Информационная компетентность: казаться или быть. Взгляд на современное образование» приняла участие Татьяна Евгеньевна Кривцова, учитель иностранного языка, с выступлением на тему   "Создание видео в программе «ФотоШоу PRO». Поздравляем с успешным выступлением, коллега!!!



 

3.03.-7.03.2014  Декада, посвященная самому нежному празднику 8 Марта.  5 марта для учащихся 1-4 классов и мам состоялась конкурсная программа «Игро-мама-мания», для девочек 6 класса - программа «Наши девочки – самые, самые!» 6 кл., прошли интерактивные мастер-классы для прекрасной половины школьного населения.  7 марта - Финал соревнований по настольному теннису, посвященный 8 Марта/  девочки

Прекрасная половина человечества! С праздником!

Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!


 

3.03.2014  Внимание!  На основании Приказа Гособрнадзора Пермского края от 03.03.2014 СЭД-54-01-09-35 с 12 по 15 марта будет проведена аккредитационная экспертиза образовательной деятельности в МБОУ ООШ с. Зипуново.

26.02.2014   Урок мужества с воинами-интернационалистами, посвященный 15-летию вывода войск из Афганистана. 


 

24.02.2014   Состоялось родительское собрание совместно с учащимися 9 класса по теме "Требования к государственной аттестации в 2014 г"  


 

8.02.2014 и 15.02.2014   Наши учащиеся: Клюкин М.,  Поварницын А., 7 кл, Чернавина А, 8 кл (рук. Чикурова Н.Е.), Мерзлякова Е. (рук. Кустова Л.Г.) и Мясников Д, 9 кл, (Чепкасова М.В.) -  приняли участие в муниципальных конференциях исследовательских работ учащихся. 


 

7.02.2014 Ежегодный праздник «День рождения школы», посвящённый открытию  22-х Олимпийских игр. Праздник был  посвящён значению спорта в жизни людей. Были проведены параллели между приходом  в школу и в спорт маленьких детей. Сценарий создавался с учётом индивидуальных особенностей каждого класса, во всех выступлениях присутствовала тема спорта, здорового образа жизни, Олимпийского движения. Мероприятие началось с вноса Олимпийского огня греческими богинями. Праздник завершился пожеланиями успехов российской сборной на Олимпиаде и призывом стать активными болельщиками. В предверии Дня школи и открытия Олимпиады в Сочи прошли игры разума по самым различным направлениям. Для обучающихся 1-4 классов - "Здоровье", "Символы и традиции олимпийских игр", для 5-9 кл - "Сочи олимпийский".

 

29.01.2014  XVI школьная конференция исследовательских работ учащихся, в которой приняли учатие 9 учащихся. Самый младший участник - Колдомов Н., 3 класс, самый старший - Мясников Д., 9 кл. Поздравляем всех учащихся и их руководителей с удачным выступлением! Желаем дальнейших успехов! 



 

10.12.2014 Урок, посвященный юбилею  Конституции Российской Федерации

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Памятные даты ВОВ

Чайковская художественная галерея































Архив записей

Пермский край, Чайковский район, с. Зипуново © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz